Человеку нужен человек

регламент

как организовать донорскую акцию

регламент

как организовать донорскую акцию

Количество доноров

Мы готовы организовать выезд к вам при наличии 40 и более доноров.

Помещение

Для организации выездной донорской акции необходимо предусмотреть наличие просторного освещенного помещения с хорошими вентиляционными характеристиками и доступом к электричеству. В помещении должны быть предусмотрены рабочие места для врача, лаборанта, медицинского регистратора, а также место для заполнения донорами медицинской документации и завтрака донора. Возможно размещение медицинского персонала в нескольких помещениях в т.ч. с использованием Мобильного комплекса заготовки крови.

Условия для доноров

Отдельно отводится место для размещения донорских кресел, по возможности рядом с оконными проемами для доступа свежего воздуха.

Дата

Совместно подбираем дату, подходящую как для вас, организаторов, так и для нас.

Подтверждение

Вы, как организаторы, направляете нам подтверждающее письмо с печатью организации, указывая в нем дату проведения донорской акции, план по количеству доноров.

Контрольное подтверждение

За 3 дня до проведения донорской акции вы подтверждаете выезд Московского областного центра к вам.

Важное замечание

Заготовка крови в выездных условиях не требует асептических условий среды.

Необходимое имущество для проведения донорской Акции

Ориентировочный перечень на 60 доноров

Рабочее местоНеобходимое имущество
Медицинский регистратор1 стол, 4 стула
Место заполнения медицинской документации донорами3 стола, 6 стульев
Лаборант1 стол, 2 стула
Врач-трансфузиолог1 стол, 2 стула
Место проведения Завтрака донора1 стол, 2 стула
Место заготовки крови3 стула
Итого:7 столов, 16 стульев
Необходимое имущество для проведения донорской Акции (согласовывается в зависимости от планируемого числа доноров)

Ориентировочный перечень на более чем 60 доноров

Рабочее местоНеобходимое имущество
Медицинский регистратор1 стол, 2 стула
Место заполнения медицинской документации донорами4-6 столов, 8-16 стульев
Лаборант (2-3 чел.)2-3 стола, 4-6 стульев
Врач-трансфузиолог (2-3 чел.)2-3 стола, 4-6 стульев
Место проведения Завтрака донора2 стола, 4 стула
Место заготовки крови4-5 стульев
Медицинский регистратор (выдача донорских справок и денежной компенсации на питание 1-2 чел.) 1-2 стола, 4-8 стульев
Итого:12-17 столов, 30-50 стульев
CRM-форма появится здесь